Как оформить заказ
Уважаемые покупатели!
Оформить заказ на сайте можно круглосуточно.
Прием заказов по телефону (812)-438-33-77 и через ICQ производится с 10-00 до 18-00 по рабочим дням.
Рекомендуем познакомиться с Договором офертой, в котором зафиксированы права и обязанности сторон. Покупатель, оформляющий заказ на сайте рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Профит Нева» в договорные отношения.
Вы можете оформить заказ и по телефону, получив у наших сотрудников ответы на все интересующие Вас вопросы. Если консультант не сможет ответить сразу, Вас попросят оставить номер телефона для связи и позвонят для ответа в оговоренный срок. Вся персональная информация, получаемая от Вас, будет использована исключительно для выполнения заказа.
Если Вы хотите самостоятельно заказать товар на сайте, воспользуйтесь следующими рекомендациями.
1) Найдите интересующий Вас товар в нашем каталоге помощью фильтров и поиска по названию в разделе каталога, или воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.
2) Внимательно прочитайте описание товара. Если у Вас остались вопросы о технических характеристиках товара, обратитесь за консультацией по телефону или ICQ
3) Положите интересующий Вас товар в корзину, нажав на ссылку В корзину на карточке товара, или в общем списке около нужной Вам позиции.
4) Если необходимо купить несколько товарных позиций, вернитесь в магазин и дополните заказ, также положив его в корзину.
5) Чтобы изменить количество штук, укажите нужное число в поле «кол-во» и нажмите кнопку «Обновить».
6) Чтобы удалить позицию из заказа поставьте галочку справа от нее и нажмите кнопку «Обновить».
7) Для того чтобы начать оформление заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ».
После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вам будет предложено авторизоваться, либо зарегистрироваться, если Вы к этому моменту не были авторизованы.
Для авторизованных пользователей при оформлении заказа необходимо выбрать тип плательщика «Юридическое лицо» либо «Физическое лицо» и нажать кнопку «Продолжить».
Процедура оформления заказа отличается для разных типов покупателей и описана в соответствующих разделах: Физическим лицам и Юридическим лицам.
Все товары, имеющие гарантийные сроки, сопровождаются гарантийными талонами производителей. Исключение составляют товары, гарантийное обслуживание которых производится в авторизованных сервис-центрах производителей на основании серийных номеров изделий, а так же картриджи, условия гарантийного обслуживания которых указывается в сопроводительном документе, выпущенном ООО «Профит Нева» и передаваемым покупателям одновременно с товаром.
|