Авторизация
 запомнить меня
Корзина
Ваша корзина пуста
Добавить товар

Статьи

Комплексное обслуживание офисов

Прошло время, когда цена товара являлась главным аргументом для выбора поставщика. Растущая конкуренция ставит на первое место эффективность бизнеса, соответственно меняются и критерии оценки поставщиков. Важными являются:

1. Качество и долговечность товара (скупой платит дважды);

2. Уровень сервиса. От состава и качества услуг, сопровождающих поставку, зависят полные издержки, которые учитывают грамотные менеджеры.

Когда поставщик грамотно помогает составить спецификацию поставки и доставляет товар, суммарные издержки ниже, чем при самостоятельной покупке офисных товаров с поиском наиболее низких цен. С компаниями, ведущими комплексное обслуживание офисов, могут конкурировать по суммарным издержкам разве что разве гипермаркеты Cash and carry «Метро», но у компании, торгующей под заказ с доставкой шире ассортимент, а пользоваться её услугами удобнее (не надо ехать за товаром). Тем более, что цены имеют примерно тот же уровень. Пожалуй, единственный недостаток – срок поставки. Товар, как правило, привозят в течение 2-х..3-х дней. Поэтому, наши клиенты лишь в случаях возникновения срочной потребности направляются в розничные магазины, а регулярные плановые закупки производят у нас.

Приглашаем новых партнеров-покупателей!

С уважением,
администрация ООО «Профит Нева!  


Количество показов: 1086

Возврат к списку