Авторизация
 запомнить меня
Корзина
Ваша корзина пуста
Добавить товар

Как оформить заказ

Уважаемые покупатели!

Оформить заказ на сайте можно круглосуточно.

Прием заказов по телефону (812)-438-33-77 и через ICQ  производится с 10-00 до 18-00 по рабочим дням.

Рекомендуем познакомиться с Договором офертой, в котором зафиксированы права и обязанности сторон. Покупатель, оформляющий заказ на сайте рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Профит Нева» в договорные отношения. 

Вы можете оформить заказ  и по телефону, получив у наших сотрудников ответы на все интересующие Вас  вопросы. Если консультант не сможет ответить сразу, Вас попросят оставить номер телефона для связи и позвонят для ответа в оговоренный срок. Вся персональная информация, получаемая от Вас, будет использована исключительно для выполнения заказа.

Если Вы хотите самостоятельно заказать товар на сайте, воспользуйтесь следующими рекомендациями. 

1) Найдите интересующий Вас товар в нашем каталоге помощью фильтров и поиска по названию в разделе каталога, или воспользуйтесь поиском по сайту в правом  верхнем углу.  
2) Внимательно прочитайте описание товара. Если у Вас остались вопросы о технических характеристиках товара, обратитесь за консультацией по телефону или ICQ
3) Положите интересующий Вас товар в корзину, нажав на ссылку В корзину на карточке товара, или в общем списке около нужной Вам позиции. 
4) Если необходимо купить несколько товарных позиций, вернитесь в магазин и дополните заказ, также положив  его в корзину.
5) Чтобы изменить количество штук, укажите нужное число в поле «кол-во» и нажмите кнопку «Обновить».
6) Чтобы удалить позицию из заказа поставьте галочку справа от нее и нажмите кнопку «Обновить».
7) Для того чтобы начать оформление заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ». 

После нажатия  кнопки «Оформить заказ» Вам будет предложено авторизоваться, либо  зарегистрироваться, если Вы к этому моменту не были авторизованы.

Для авторизованных пользователей при  оформлении заказа необходимо выбрать тип плательщика «Юридическое лицо» либо «Физическое лицо»  и нажать кнопку «Продолжить». 

Процедура оформления заказа отличается для разных типов покупателей и описана в соответствующих разделах: Физическим лицам и Юридическим лицам.

 Все товары, имеющие гарантийные сроки, сопровождаются гарантийными талонами производителей. Исключение составляют товары, гарантийное обслуживание которых производится в авторизованных сервис-центрах производителей на основании серийных номеров изделий, а так же картриджи, условия гарантийного обслуживания которых указывается в сопроводительном  документе, выпущенном ООО «Профит Нева» и передаваемым покупателям одновременно с товаром.